Сборка скейта
Если после долгожданной покупки
скейта, тебе не терпится опробовать его в деле, а в магазине тебе его
не собрали (обычно в крупных скейтерских магазинах сборка входит в цену
комплекта), то, скорее всего, придется осваивать технику сборки самому.
Первым делом надо взять доску (предварительно сняв с нее
упаковку,если таковая имелась) и убедиться, что ее верхняя поверхность
сухая и чистая, ведь именно к ней тебе предстоит приклеить шкурку
(гриптейп). Чтобы правильно наклеить шкурку нужно взять кусок этой
самой шкурки с небольшим запасом по краям (около 2 см). Клей гриптейп
как можно аккуратнее, чтобы избежать различных складок и пузырей.
Пузыри,в крайнем случае, можно убрать, если проткнуть каким-то острым
предметом и выгнать воздух. После того как шкурка приклеена,
необходимо удалить большие куски по краям(с помощью ножа), а потом
подшлифовать шкурку по краям напильником, чтобы она не мешалась при
катании. В конечном итоге гриптейп должен соответствовать форме деки и
не выступать нигде. Когда шкурка и дека станут одним целым,
нужно будет проделать дырки для винтов. Для этого надо проткнуть шилом
шкурку с нижней поверхности деки, а затем только с нижней.
Следующей задачей для тебя будет собрать колеса. Итак, возьми в руки
подвеску, сними гайку, надень подшипник. На этот подшипник одень
колесо, затем сними колесо с оси. Далее возьми второй подшипник, надень
на ось, потом втулку, и уж потом колесо. После проделывания этих
действий с колесом, можешь облегченно вздохнуть, твое колесо в полной
готовности. Остальные три колеса надо собрать по тому же принципу.
Чтобы привинтить колесо к оси подвески, надо надеть шайбы по обе
стороны колеса и только потом завинчивать гайку. Смотри, не перетяни.
Для того чтобы прикрепить подвеску к деке, надо вставить 4 болта в
отверстия, проделанные ранеее, затем взять подвеску, вставить эти же
болты и подкрутить немножко вручную.Подвескм должны быть расположены
так, чтобы амортизаторы обеих подвесок смотрели на друг друга. Чтобы
завинтить гайки до конца, одной рукой держать гаечный ключ, а другой
отвертку. Тебе можно самому регулировать степень затяжки
амортизаторов. От нее будет зависеть, будет ли доска наклоняться с
легкостью или нет. Каждому нравится по-разному. В принципе на
этом и заканчивается этот увлекательно-познавательный процесс, и если
на дворе не ночь, и ты не истратил последние силы, то вперед, тебе
самому оценивать качество сборки.
|